Нормативное Собрание Петербурга планирует уладить кое-какие вопросы сотрудничества розничных продуктовых сетей с оптовиками. Так, предельный размер поощрения на рекламу составит 5% от стоимости товаров, а возврат поставщику не реализованных вовремя продуктов станет вероятен лишь на условиях оплаты компенсации в сумме 50% от их стоимости.
Закон № 948900-6 о введении правок в статью 9 закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об базах государственного регулирования коммерческой активности в РФ" был направлен на обсуждение Госдумы 8 декабря 2015 года Нормативным Собранием Петербурга.
Парламентарии предлагают законодательно закрепить кое-какие особенности отношений розничных торговцев и оптовых поставщиков. Сейчас законом установлен запрет на возможность включения в цену договора продажи продуктовых товаров иных видов поощрения. Например, нельзя включать в контракт поощрение розничным сетям за выполнение его условий либо его изменение. Парламентарии Заксобрания Петербурга предлагают уточнить это определение - "другие виды поощрения". Согласно их точке зрения, в них нужно включить такие виды оплат, как уменьшение цены продуктовых товаров, включая скидки, которые оптовики предоставляют компаниям, реализующим коммерческую активность, в связи с постоянным приобретением продуктовых товаров большими партиями.
Кроме того, парламентарии планируют законодательно сократить размер поощрения по контрактам возмездного оказания услуг по рекламированию продуктовых товаров, маркетинговому сектору и иным услугам, нацеленным на продвижение продуктовых товаров. Авторы инициативы уверены в том, что размер такого поощрения не должен быть больше 5% от стоимости продуктовых товаров, поставленных за подобающий срок. В пояснительной записке к закону произнесено:
Раздельно парламентарии подчеркнули потребность поменять правила возврата продуктовых товаров, не реализованных по окончании установленного для их реализации периода. Таковой возврат установлен законодательно, например, на базе СанПиН 2.3.4.545-96 в отношении хлеба и кондитерских товаров. Авторы инициативы предлагают закрепить в законе, что таковой возврат обязан производиться розничными торговыми компаниями оптовикам лишь на условиях компенсации в сумме 50% стоимости возвращенных товаров по результатам отчетного срока (месяца, квартала).
Предполагается, что такие правки будут содействовать предотвращению роста розничных цен на продукты питания, и окажут помощь предпочтительнее соблюдать баланс интересов торговых сетей, оптовиков и изготовителей. Закон уже передан в специализированный комитет Государственной думы, но дата его разбирательства в совещании пока не установлена.
Читайте дополнительно интересный материал в области юрист онлайн без регистрации. Это вероятно будет весьма полезно.
Закон № 948900-6 о введении правок в статью 9 закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об базах государственного регулирования коммерческой активности в РФ" был направлен на обсуждение Госдумы 8 декабря 2015 года Нормативным Собранием Петербурга.
Парламентарии предлагают законодательно закрепить кое-какие особенности отношений розничных торговцев и оптовых поставщиков. Сейчас законом установлен запрет на возможность включения в цену договора продажи продуктовых товаров иных видов поощрения. Например, нельзя включать в контракт поощрение розничным сетям за выполнение его условий либо его изменение. Парламентарии Заксобрания Петербурга предлагают уточнить это определение - "другие виды поощрения". Согласно их точке зрения, в них нужно включить такие виды оплат, как уменьшение цены продуктовых товаров, включая скидки, которые оптовики предоставляют компаниям, реализующим коммерческую активность, в связи с постоянным приобретением продуктовых товаров большими партиями.
Кроме того, парламентарии планируют законодательно сократить размер поощрения по контрактам возмездного оказания услуг по рекламированию продуктовых товаров, маркетинговому сектору и иным услугам, нацеленным на продвижение продуктовых товаров. Авторы инициативы уверены в том, что размер такого поощрения не должен быть больше 5% от стоимости продуктовых товаров, поставленных за подобающий срок. В пояснительной записке к закону произнесено:
Проектом предлагается сократить затраты на рекламу, отметив, что поощрения по контрактам возмездного оказания услуг, нацеленных на продвижение продуктовых товаров, например по рекламированию, маркетинговому сектору, не должны быть больше 5% от стоимости продуктовых товаров, поставленных за подобающий срок. Установление большей суммы является нецелесообразным с позиций себестоимости продукции. На текущий момент поощрение по контрактам возмездного оказания услуг, оплаченное торговым сетям за 9 месяцев 2014 года, в совокупности по трем хлебопекарным организациям Петербурга составило
780 млн рублей. Затраты, связанные с маркетинговыми услугами, если они не будут выражены в контракте как консультационные либо информационные услуги, либо затраты, связанные со сбытом
продукции, выполняются за счет прибыли, остающейся в распоряжении учреждения. Так, лимитирование на поощрения по контрактам возмездного оказания рекламных, маркетинговых услуг, кроме того содействует стабилизации цены на продуктовую продукцию, например на хлеб и хлебобулочные изделия.
Помимо этого, авторы инициативы предлагают определить предельный период для согласования изменения цены товара торговыми компаниями, – он не должен быть больше 15 календарных суток с момента получения предложения по изменению цены товара. В случае если компания будет увиливать от согласования изменения стоимостей в этот период, то она обязана будет возмещать расходы, вызванные таким увиливанием.
Раздельно парламентарии подчеркнули потребность поменять правила возврата продуктовых товаров, не реализованных по окончании установленного для их реализации периода. Таковой возврат установлен законодательно, например, на базе СанПиН 2.3.4.545-96 в отношении хлеба и кондитерских товаров. Авторы инициативы предлагают закрепить в законе, что таковой возврат обязан производиться розничными торговыми компаниями оптовикам лишь на условиях компенсации в сумме 50% стоимости возвращенных товаров по результатам отчетного срока (месяца, квартала).
Предполагается, что такие правки будут содействовать предотвращению роста розничных цен на продукты питания, и окажут помощь предпочтительнее соблюдать баланс интересов торговых сетей, оптовиков и изготовителей. Закон уже передан в специализированный комитет Государственной думы, но дата его разбирательства в совещании пока не установлена.
Читайте дополнительно интересный материал в области юрист онлайн без регистрации. Это вероятно будет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий