вторник, 1 марта 2016 г.

Парламентарии предлагают усилить режим регистрации обращений от граждан в государственные органы. Согласно точки зрения законодателей, лица, принимающие заявления, должны их визировать на момент подачи и выдавать копию с отметкой о дате получения пакета бумаг.
На разбирательство Госдумы поступил закон , который детализирует режим приема письменных заявлений от граждан. Авторы инициативы предлагают, что все государственные орган, муниципальные органы власти либо чиновники будут должны проставлять номер входящего документа и дату его приема на копии письменного заявления. Копия с отметками будет выдаваться лицу, от которого данное обращение поступило.
Сегодняшний режим, установленный законом «О режиме разбирательства заявлений россиян», обязывает произвести регистрацию обращений от граждан на протяжении 3 суток. Затем у органа, в который было подано заявление, имеется 30 суток на приготовление и представление ответа.
Авторы инициативы, парламентарии Василий Швецов и Валерий Гартунг, предполагают, что это разрешит избежать растягивание периодов со стороны госорганов, и вдобавок сократит количество утраченных заявлений. Как полагают парламентарии, присутствие периодов принятия документа не имеет точного режима, исходя из этого, «как именно устанавливать и отмечать дату поступления заявления», государственные органы и чиновники решают сами. Это время от времени ведет к растягиванию разбирательства обращений.
Авторы проекта закона уверены в том, что регистрация заявлений граждан в государственные органы сейчас отработана лишь на интернет-ресурсах, подобных таких как госуслуги, заявление на интернет сайте Президента либо интернет-приемные для граждан. Остальные государственные учреждения предоставляют номера входящих документов с опозданием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий